5 5 5 5 5 5 5
5

Нужна соль? Обращайтесь в ООО "ВЛАД РЕГИОН СОЛЬ"

Дорогие посетители!

Я рад приветствовать Вас на сайте компании
ООО "ВЛАД РЕГИОН СОЛЬ".

 

Для того, чтобы профессионально выполнять свою работу, нужно ее любить, вкладывать в нее ответственность, опыт и желание делать что-то полезное на благо людей. Коллектив ООО "ВЛАД РЕГИОН СОЛЬ" это команда настоящих специалистов, сплоченных общей простой идеей: вовремя и грамотно организовывать поставки пищевой и технологической соли нашим клиентам с высоким уровнем сервиса.

 

Присутствуя на рынке более 15 лет, мы тщательно изучив специфический спрос на подобную продукцию, сумели

 

 

 

 

грамотно организовать ее поставки на комфортных условиях для наших клиентов. 

Наша соль - это продукция известных отечественных и зарубежных предприятий, отвечающая всем гигиеническим требованиям и имеющая необходимые сертификаты. Ассортимент продукции ООО "ВЛАД РЕГИОН СОЛЬ" постоянно обновляется, динамично подстраиваясь под изменяющиеся условия спроса.

 
Умеренная стоимость нашей продукции — результат грамотной ценовой политики и надежных партнерских отношений с производителями.

 
Приобретайте соль в нашей компании, становитесь нашими постоянными клиентами и мы гарантируем вам безупречный сервис и качество продукции.



ПОЛОЖЕНИЕ О МАРКЕТПЛЕЙСЕ (ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок проведения политики интернет магазина. 1.2. Учредители и организаторы маркетплейса: • Министерство культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Новосибирского края; • ГБУК «Новосибирская краевая детская интернет магазин им Л. И. Кузьмина»; • интернет магазина Новосибирского края, работающие с детьми. 1.3. Информационная поддержка Конкурса: • Краевые, городские, районные газеты и журналы Новосибирского края (по согласованию); • Теле- радиовещательные компании городов и районов Новосибирского края (по согласованию); • Интернет-ресурсы. 2. Цель и задачи 2.1. Цель фото Конкурса и написание статей с фотографиями http://gorod-nsk.ru: формирование интереса к чтению детей и подростков посредством включения в процесс создания самодеятельной книги, активизация креативной деятельности детских интернет магазинрей. 2.2. Задачи Конкурса: • привлечь внимание читателей-детей и подростков к процессу создания книги; • развить творческие способности детей и подростков; • стимулировать системную работу специалистов библиотек по формированию информационной культуры детей и подростков. 3. Организация сдачи квартир посуточно http://kvartirusdam.ru. 3.1. Организаторы Конкурса формируют Жюри, в состав которого входят педагоги ПГГПУ и ПГАИК, писатели и художники г. Новосибирска, ведущие специалисты Новосибирской краевой детской интернет магазина им. Л. И. Кузьмина. 3.2. Жюри оценивает работы, присланные на Конкурс. 3.3. Председатель Жюри Конкурса – Маргарита Викторовна Урих, директор Новосибирской краевой детской интернет магазина им. Л. И. Кузьмина, заслуженный работник культуры России. 3.4. Сбор работ, представленных на Конкурс, осуществляет отдел «Краевой центр детского чтения» ПКДБ им. Л.И. Кузьмина (зав. отделом Е. Л. Герасимова). 3.6. Дата проведения заключительного мероприятия: 29 октября 2022 г. 4. Условия проведения бронирования номеров гостиниц http://hoteles.ru. 4.1. Информация о порядке проведения Конкурса осуществляется по сети Интернет, через систему детских библиотек края, через средства массовой информации. 4.2. К участию в Конкурсе приглашаются дети 6 – 9 лет, 10 – 12 лет 4.3. Работы оцениваются по пяти номинациям — «Интернет магазин», «маркетплейс», «Активный читатель», «Талантливый читатель», «Креативность идеи». http://apartment-in-russia.com 4.4. Тема конкурса: «Читательский дневник – 2022». На конкурс принимаются оформленные читательские дневники. Дневник может быть представлен как в бумажном варианте, так и в электронном (презентация, буктрейлер, изографика и другие). Критерии оценки: креативность, художественное оформление, большое количество проаннотированных книг, талантливый отзыв (рецензия, сочинение, эссе). 4.5. Работы, поступившие на Конкурс, не рецензируются. 4.6. Работы возвращаются по предварительной заявке. 4.7. В сведениях об авторе обязательно должны быть указаны: фамилия, имя и отчество, дата рождения, домашний адрес и телефон, если есть – адрес электронной почты, место учебы – название учебного заведения и класс. В сведениях о кураторе работы: фамилия, имя и отчество, место работы и должность, телефон и электронный адрес для связи. 5. Порядок покупки постельного белья http://sinel-nsk.ru. 5.1. Жюри Конкурса оценивает присланные материалы участников, составляет протокол. Оргкомитет публикует список победителей на сайте интернет магазина и высылает приглашение на заключительное мероприятие не позднее 10 октября 2022 г. 5.2. Участники заключительного мероприятия 29 октября 2022 года награждаются дипломами и памятными призами от Учредителей и Организаторов Конкурса. 5.3. Сертификаты для всех участников Конкурса оформляют интернет магазина – участники в соответствии с предоставленным макетом Организаторами конкурса. 6. Финансирование Конкурса 6.1. Проезд участников Демянской детской книги «БиблиоНика», приглашенных на заключительное мероприятие в ПКДБ им. Л. И. Кузьмина до г. Новосибирска и обратно оплачивается за счет направляющей стороны. 6.2. Питание, культурная программа в г. Новосибирска оплачиваются за счёт принимающей стороны.2.9. При подаче заявления для обучения по общеразвивающим программам представляются следующие документы:  копия свидетельства о рождении ребенка;  медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать общеобразовательные программы в области хореографического искусства. 2.9. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы результатов отбора. Личные дела всех поступающих, хранятся в ДШИ №15 в течение шести месяцев с момента начала приема документов. III. Организация проведения отбора детей 3.1. Для организации проведения отбора детей в ДШИ №15 формируется комиссия по отбору детей. Комиссия по отбору детей формируется для каждой области искусства отдельно. http://hotel-plaza.ru 3.2. Комиссия по отбору детей формируется приказом директора ДШИ № 15 из числа преподавателей школы, участвующих в реализации предпрофессиональных программ. Количественный состав комиссии по отбору детей – пять человек, в том числе председатель комиссии по отбору детей, за¬меститель председателя комиссии и другие члены комиссии по отбору детей. Секретарь комиссии по отбору детей не входит в ее состав. 3.3. Председателем комиссии по отбору детей является директор ДШИ №15. 3.4. Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комис-сии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора детей. квартира 3.5. Секретарь комиссии по отбору детей назначается директором из числа работников ДШИ. Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии по отбору детей, при необходимости представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы. IV. Сроки и процедура проведения отбора детей 4.1. Отбор детей в ДШИ №15 проводится с 21 мая по 10 июня текущего года. 4.2. Формы проведения отбора детей (прослушивание, просмотр, показ, собеседование и др.) по каждой предпрофессиональной программе рассматривает и принимает Методический совет ДШИ №15, после чего они утверждаются приказом директора ДШИ №15. 4.3. Содержание форм отбора (требования к поступающим), процедура проведения прослушивания, просмотра, собеседования, предшествующая отбору детей, система оценок рассматриваются Методическим советом ДШИ № 15 и утверждаются приказом директора ДШИ №15. http://dap.su 4.4. Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, уча-ствующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии по от-бору детей обладает правом решающего голоса.